free one page website templates



Гостиница в Греции «Bordeaux Villa»

Узнаваемый логотип, емкий слоган, фирменные цвета – это тот капитал, который необходим гостинице на всех этапах ее развития, начиная с проектирования.

Mobirise


Что дает фирменный стиль гостинице?

Идеальным моментом для начала работ по созданию фирменного стиля гостиницы или отеля является этап проектирования. Это связано с тем, что дизайн будущего здания и планировка помещения будут выполнены не только по строительным нормам, но и с учетом концепции будущей гостиницы. А концепция, в свою очередь, будет являться отправной точкой для начала работ по брендингу, в частности, работ по созданию фирменного стиля. В таком случае можно рассчитывать на ожидаемый эффект: гостиница будет отличаться гармонией и единством элементов дизайна, внутреннего оформления и фирменного стиля.

Фирменный стиль для отеля, как и для любого другого бизнеса, дает такие выгоды, как узнаваемость, идентификация, конкурентные преимущества. В результате действий, направленных на раскрутку бренда, имя отеля, его репутация для многих клиентов будут доминантными факторами при совершении выбора, делая второстепенными критерии ценовой политики и поверхностные моменты.


Хотите так же?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
и мы с радостью расскажем как это сделать.


Нажимая кнопку, Вы принимаете условия обработки персональных данных